Форум Правила Галерея Ссылки Пользователи Вход Регистрация
Сейчас на сайте 16 Гостей.

Интервью с Дев Росс (сценаристка Балто 2)


АвторСообщение
Sola Una


Зарегистрирована:
31.12.13

Сообщений: 264
Откуда: Москва
Добавлено: 13 апреля 2021, 02:33 (Изменено: Sola Una , 26 сентября 2021, 05:17)Вернуться к началу
Тут два в одном. Одно интервью в виде видео, другое уже непосредственно из первых рук.

Начнем с первого. Как Дев Росс говорит, главным источником вдохновения для Алу и ее истории стал ее (Дев) муж, полуиндеец-полуамериканец, чей отец был индейцем и ушел из семьи и погиб, и чья мать не говорила ему о его отце вообще, и лишь потом они нашли родственников по отцовской линии, какое-то время жили с ними, и муж Росс постигал все эти животрепещущие вопросы по самоидентификации. Это повлияло на нее, и она воплотила это в своем проекте. Мультфильм очень много значит для нее. Здесь она упоминает об истоках идей для сюжета, немножко о создании, о своих мыслях по поводу будущего Алу и о том, как много эта история значит для нее, и с какими трудностями ей пришлось столкнуться, несмотря на несколько выигранных наград и положительных отзывов на мультфильм.


Теперь коснемся второго интервью. Взято и переведено с сайта BaltoSource

Проведено пользователем Byanca Moureen в 2021 году.

Значения:
DR — Дев Росс, сценарист.

Byanca Moureen: Вы упомянули, что студия хотела, чтобы сиквел было гораздо более отличным от оригинала и с акцентом на инуитскую и индейскую мифологию, и что вас вдохновила биография вашего мужа, и вы воплотили ее в Алу и ее путешествии. Можете ли вы рассказать о процессе создания и развития истории? Были ли ранние версии сценария до вас или от вас? Чем они отличались от финального сценария? Были ли какие-то более мрачные или драматические идеи, которые в конечном итоге были отброшены?

DR: Процесс создания сюжета был связан с тем, что я лично испытывала в то время. Я снимала фильм с подростками-индейцами в Оклахоме, США, в их индейской резервации. Меня вдохновляли их рассказы о том, как они пытались быть самими собой в обществе, где доминировали белые, и как их во многих отношениях заставляли ассимилироваться.
Более ранней версии сценария не было, и ничего из того, что я написала, не было отвергнуто.


Byanca Moureen: Мы слышали, что сценарий был немного длиннее, чем финальный фильм. Были ли какие-то удаленные сцены, которые остались в сценарии? Или сцены, которых не было в сценарии, но которые появились в фильме?

DR: Извините, но то, что вы слышали, не соответствует действительности с моей точки зрения. Возможно, режиссер сказал бы иначе, но я ничего не знаю о том, что было вырезано.


Byanca Moureen: У вас есть представление о том, кто был отцом Балто, и какова его предыстория? Видел и знал ли его когда-нибудь Балто? Обсуждался ли этот персонаж или нет?

DR: Отец Балто никогда не существовал в сценарии. Это просто известный факт, что есть метисы волков и собак — такое может случиться в дикой природе, если собака бродячая или свободно гуляющая. Я сама тоже растила полуволка. Я представляла отца Балто бездомным псом-одиночкой, выживающим в любых трудностях. Он подобен человеческому отцу, который зачинает ребенка и потом даже не знает об этом и никогда не узнает.


Byanca Moureen: Хотелось бы спросить вас об Аниу. Она предстает как многоликий тотемный дух и явно легендарная фигура среди волков. Волки называют ее Великой Аниу и почитают информацию из видений, созданных ею. Она может принимать форму различных животных, появляться в снах и общаться через них. Волки никогда не упоминали, что Аниу умерла или когда-либо существовала как живой волк. Даже фильм недвусмысленно намекал, что все тотемные животные являются ее обличьями. Является ли Аниу кем-то вроде богини-покровительницы волков? Кто она? Какова ее роль? Она действительно мать Балто или просто дух-хранитель? Есть ли здесь какая-нибудь предыстория?

DR: Аниу стала белой волчицей и теперь является Великой Матерью всех волков и служит им наставником — если они прислушаются. Она олицетворяет "зов дикой природы", который существует в каждом из нас. Большинство из нас игнорируют этот зов, подавляют его или даже не слышат. Но некоторые все же слышат. Балто слышал, но противился из-за желания стать обычным псом. Но его дочь не могла подавить желание вернуться к своим корням, к своей истинной природе. Аниу — частичка Великого Духа. Она напоминание о том, что все мы часть природы и должны чтить природу как могущественную силу. Аниу показывает себя тем, кто прислушивается.
(Мелочи: В моем воображении ее большая любовь к своим щенкам и волчьей стае сделала ее духом-хранителем, когда она умерла. И, да, она соединилась с Великим Духом-Хранителем. К сожалению, я не знаю причин ее смерти — так решено было еще до того, как я стала работать над фильмом)


Byanca Moureen: Была ли Аниу созданным лично вами персонажем, или ее задумали еще создатели первого Балто? Была ли она белым волком из оригинального фильма? Было ли это вашей идеей сделать именно мать Балто его волчьей половиной, или же это уже было установлено командой оригинального фильма, а вы просто расширили и развили все это в сиквеле? Что скрывается за этим таинственным персонажем?

DR: Белая волчица была еще в первом Балто, но не получила раскрытия. Я полюбила ее и захотела расширить ее роль в своем фильме, поэтому я сделала ее матерью Балто. Никто не дал мне никакой информации о ней, поэтому я назвала ее Аниу и немного развила ее. Я надеялась разгуляться с ней в следующем фильме, но меня не вызвали.


Byanca Moureen: Хочется спросить о тотемных духах. Росомахи символизировали страх, лиса коварство, медведь интуицию, карибу жизнь. Что символизируют белый волк, мышь и ворон? И какова была сущность тотемных духов? Являются ли они какими-то божествами с самого начала или они были смертными животными в прошлом и до смерти? Может быть, у каждого духа (в том числе и у тех, что в пещере) есть определенная роль, у них есть какая-то иерархия, пантеоны? И если Алу была истинным лидером из пророчества Аниу, почему сны и испытания были адресованы Балто, почему Нава считал Балто истинным лидером из пророчества? Я чувствую здесь эмоциональные и психологические арки, поэтому хотелось бы углубиться в эту тему и узнать побольше.

DR: Белая волчица символизировала соприкосновение с истинным "Я", с истинной природой. Она — приглашение исследовать самые глубокие части себя. Она — Великая Мать, та, которая всегда любит вас. Та, кто хочет, чтобы вы самореализовались.
Мышь — символ мудрости исследования. Мышь стремится заставить вас заглянуть внутрь вашего разума.
Ворон — многогранный символ. Может представлять потерю, пророчество и озарение.
Балто снились сны, потому что они пробуждают то, что человек часто подавляет. Его дочь была в контакте со своей дикой сутью, в то время как Балто подавлял ее — оттого у него такие сны. Нава чувствовал, что Балто был истинным лидером, но после осознал, что Балто был только частью великого плана.


Byanca Moureen: Многие задавались вопросом о щенках. Их шестеро, и мы знаем только имена троих: Алу, Саба и Динго. Имя четвертого щенка (Коди) мы узнаем в третьем фильме. Как зовут двух других щенков? Или они были безымянны даже в сценарии?

DR: Я думала, что дала имена всем щенкам, но, извините, не помню.


Byanca Moureen: Нава имеет черты шамана, он общается с духами и природой, сами волки явно вдохновлены инуитами и коренными американцами. Можете ли вы рассказать больше о культуре и традициях волков в фильме? Может быть, у вас были какие-то идеи по их развитию?

DR: Могу сказать, что я изучала, как живут волки, как они существуют в стаях, и объединила это с культурой инуитов и коренных американцев. Мне удалось набраться мудрости от индейских старейшин, и я воплотила все это в фильме.


Byanca Moureen: Если бы вас снова вызвали снимать продолжение истории Балто или Алу, вы бы согласились? И если да, то о чем бы вы хотели рассказать?

DR: Да, я бы согласилась. Я бы рассказала об Алу в дикой природе. Скорее всего, она бы вернулась к отцу, потому что ей требовалась помощь. Возможно, из-за проблем с окружающей средой или из-за того, что ее стая была захвачена, или их преследовали люди. Я очень расстроилась из-за того, что меня не вызвали писать сюжет третьего Балто, оттого я начала повсюду искать иные источники удовлетворения в писательстве. "Балто-2" был для меня очень личным и важным.

Byanca Moureen: Благодарю вас за ответы!
Профиль Приватное сообщение


© 2004 -2017 Aniworld.ru

[adgth] [balto] [bolt] [brotherbear] [Castle Beast] [Danny Phantom] [ducktales] [musicalcats] [planet 51] [pony generator] [talespin]



|